Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Столяренко, Людмила Дмитриевна. Педагогическая психология [Электронный ресурс]: [учеб. пособие для вузов] / Л. Д. Столяренко. — Ростов н/Д: Феникс, 2000. — 541, [1] с.: ил.; 21. — (Учебники и учебные пособия). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Столяренко Людмила Дмитриевна_Педагогическая психология.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Столяренко Людмила Дмитриевна_Педагогическая психология
    • Глава 1. Педагогическая психология как наука
      • 1.1. Предмет и задачи педагогической психологии
      • 1.2. Методы исследования
      • 1.3. История становления отечественной педагогической психологии
    • Глава 2. Психология образовательной деятельности
      • 2.1. Образование и образовательные системы
      • 2.2. Теории обучения
      • 2.3. Концепция развития и обучения Л. С. Выготского
      • 2.4. Уровни и формы научения
      • 2.5. Стратегии формирования новых знании и способностей
        • Стратегия формирования психики – стратегия интериоризации
        • Стратегия экстериоризации
        • Стратегия проблематизации и рефлексии
      • 2.6. Процесс и концепции обучения
        • Направления современного обучения
      • 2.7. Педагогическое проектирование и педагогические технологии
    • Глава 3. Психология учебной деятельности
      • 3.1. Структура учебной деятельности
      • 3.2. Учебные задачи и учебные действия
      • 3.3. Психологические факторы, влияющие на процесс обучения
    • Глава 4. Психология обучающихся (школьника, студента)
      • 4.1. Соотношение обучения и развития
      • 4.2. Развитие познавательной сферы и интеллекта
      • 4.3. Развитие личности
        • Эпигенетическая теория развития личности Э. Эриксона
        • Концепции развития личности по Адлеру и Э. Берну
        • Теория интенциональности (намерений)
        • Гуманистический подход к развитию личности
      • 4.4. Развитие деятельности
      • 4.5. Обучаемость и ее критерии
      • 4.6. Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников
      • 4.7. Психологические новообразования в младшем школьном возрасте
      • 4.8. Подросток как субъект учебной деятельности
      • 4.9. Старшеклассник как субъект учебной деятельности
      • 4.10. Студент как субъект учебной деятельности
      • 4.11. Мотивация и учебные мотивы
      • 4.12. Индивидуальные особенности темперамента, психосоциотипа, характера обучающихся
      • 4.13. Развитие ответственности личности. Теория локуса контроля
      • 4.14. Я-концепция и самооценка школьника
      • 4.15. Агрессивность и агрессивное поведение молодежи
    • Глава 5. Психология педагога
      • 5.1. Структура педагогической деятельности
        • Методологическая структура педагогической деятельности
        • Педагогический акт как организационно-управленческая деятельность
        • Самосознание педагога и структура педагогической деятельности
      • 5.2. Профессия педагога и педагогические способности
      • 5.3. Направленность личности педагога и типы педагогов
      • 5.4. Мотивация и продуктивность педагогической деятельности
      • 5.5. Профессиональная Я-концепция педагога
      • 5.6. Педагогическая социальная перцепция
      • Приложение к главе 5. Психодиагностические методики
    • Глава 6. Педагогическая психология школьного обучения
      • 6.1. Философия школьного обучения
      • 6.2. Развивающее обучение
      • 6.3. Психология обучения в начальной школе
      • 6.4. Индивидуальная работа с обучающимися по формированию учебной мотивации
      • 6.5. Формирование начальных логических приемов мышления
      • 6.6. Психологические умения
      • 6.7. Специфические приемы познавательной деятельности
      • 6.8. Умение учиться
      • 6.9. Младшие школьники. "Группы риска"
        • Гиперактивность
        • Леворукость
        • Дети с эмоциональными нарушениями
      • 6.10. Психологическая служба в школе
    • Глава 7. Социальная педагогическая психология
      • 7.1. Взаимоотношения одноклассников
      • 7.2. Структура межличностных отношений в учебном коллективе
      • 7.3. Положение ребенка в коллективе как фактор формирования личности
      • 7.4. Педагог и взаимоотношения между детьми
    • Глава 8. Психология воспитания
      • 8.1. Воспитание и его закономерности
      • 8.2. Нравственное развитие
        • 8.1.1. Общая характеристика превентивного поведения несовершеннолетних
        • 8.1.2. Нарушения социализации
        • 8.1.3. Группировка характеров и их недостатков
        • 8.1.4. Виды педагогической и психологической коррекции "трудных подростков"
    • Глава 9. Психология профессионального образования
      • 9.1. Предмет, задачи, история развития психологии профессионального образования
      • 9.2. Профессиональное самоопределение и классификация профессий
      • 9.3. Теории профессионального развития и выбора профессиональных предпочтений
        • 9.3.1. Психодинамическое направление
        • 9.3.2. Сценарная теория
        • 9.3.3. Теория профессионального развития Д. Сьюпера
        • 9.3.4. Типологическая теория Дж. Холланда
        • 9.3.5. Теория компромисса с реальностью Э. Гинзберга
      • 9.4. Профессиональная пригодность, профориентация и профотбор
      • 9.5. Профессиональная мотивация
        • Методика изучения факторов привлекательности профессии
      • 9.6. Психологические аспекты профессионального становления личности
      • 9.7. Профессиональное обучение дидактических запущенных учащихся в средних специальных учебно-профессиональных заведениях
      • 9.8. Производственно-профессиональное обучение: формирование профессиональных умений и навыков
      • 9.9. Профессиональное обучение и формирование профессионального мышления
      • 9.10. Психологические и дидактические основы построения учебных курсов
      • 9.11. Фундаментализация и профессионализация знаний при системном изучении предмета
      • 9.12. Психологические особенности усвоения знаний и проблема формирования индивидуальных стилей учебно-познавательной деятельности
      • 9.13. Социально-психологические аспекты обучения и воспитания
      • 9.14. Педагогическое общение
      • Приложение к главе 9. Психодиагностические методики
    • Тестовые задания по контролю знаний по курсу "Педагогическая психология"
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика